Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290100
Title: Роль рекламной интернет-коммуникации в формировании имиджа Китая
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Тэ Гусы
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Nov-2022
Publisher: Ставрополь: Изд-во СКФУ
Citation: Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: сборник трудов IV Международной Всероссийской онлайн-конференции (17–18 ноября 2022 г., г. Ставрополь) / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2022.
Abstract: В работе анализируется общая характеристика китайского видеоприложения TikTok и выделяется основная специфика его функционирования, а также определяется роль приложения TikTok как инструмента продвижения китайских культурных ценностей в рекламной интернет-коммуникации с целью разработки методики для проведения аналогичного анализа других платформ коротких видеороликов. Обсуждается проблема взаимосвязи между степенью предпочтения пользователей видеоконтента TikTok, мотивацией использования, удовлетворенностью использованием и намерением привлечь внимание для объективного анализа с точки зрения пользователей и платформы коротких видеоприложений. Поднимается вопрос: может ли культурный текст, который выполняет другие функции, помимо мягкой силы, или имеет происхождение, выходящее за рамки императивов мягкой силы, по-прежнему классифицироваться как источник мягкой силы? Выдвигается предположение, что масштабы теневого запрета, который осуществляет TikTok, невозможно оценить с помощью обычных исследований, учитывая секретность, сопровождающую частное владение приложением. Исследование, которое устраняет этот пробел, должно было бы сочетать традиционные методы, такие как интервью или моделирование, с данными из реестров TikTok. Тем не менее, авторы выражают надежду, что предпринятая ими попытка анализа поможет сделать платформу лучше, а также усовершенствовать программы и улучшить пользовательский опыт.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290100
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibut_Irina.pdf331,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.