Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorТэ Гусы-
dc.date.accessioned2022-12-02T14:34:41Z-
dc.date.available2022-12-02T14:34:41Z-
dc.date.issued2022-11-
dc.identifier.citationМедиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: сборник трудов IV Международной Всероссийской онлайн-конференции (17–18 ноября 2022 г., г. Ставрополь) / редкол.: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО СКФУ. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2022.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290100-
dc.description.abstractВ работе анализируется общая характеристика китайского видеоприложения TikTok и выделяется основная специфика его функционирования, а также определяется роль приложения TikTok как инструмента продвижения китайских культурных ценностей в рекламной интернет-коммуникации с целью разработки методики для проведения аналогичного анализа других платформ коротких видеороликов. Обсуждается проблема взаимосвязи между степенью предпочтения пользователей видеоконтента TikTok, мотивацией использования, удовлетворенностью использованием и намерением привлечь внимание для объективного анализа с точки зрения пользователей и платформы коротких видеоприложений. Поднимается вопрос: может ли культурный текст, который выполняет другие функции, помимо мягкой силы, или имеет происхождение, выходящее за рамки императивов мягкой силы, по-прежнему классифицироваться как источник мягкой силы? Выдвигается предположение, что масштабы теневого запрета, который осуществляет TikTok, невозможно оценить с помощью обычных исследований, учитывая секретность, сопровождающую частное владение приложением. Исследование, которое устраняет этот пробел, должно было бы сочетать традиционные методы, такие как интервью или моделирование, с данными из реестров TikTok. Тем не менее, авторы выражают надежду, что предпринятая ими попытка анализа поможет сделать платформу лучше, а также усовершенствовать программы и улучшить пользовательский опыт.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСтаврополь: Изд-во СКФУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРоль рекламной интернет-коммуникации в формировании имиджа Китаяru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut_Irina.pdf331,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.