Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289397
Title: | Электронное обучение иностранному языку: терминология, потенциальные возможности и ограничения |
Other Titles: | E-learning in foreign language teaching: terminology, potential affordances and limitations / E. S. Kuzmina-Mamedova |
Authors: | Кузьмина-Мамедова, Е. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 54-66. |
Abstract: | В статье рассматриваются современные аспекты электронного обучения иностранному языку и сопряженные с данным видом обучения понятия. Приводится опыт использования преподавателями ВУЗов некоторых форм, методов и ресурсов обучения посредством мультимедийных технологий и интернета. Анализируются основные преимущества данного обучения в сравнении с традиционной аудиторной формой. Уделяется внимание проблемам и ограничениям, которые могут возникнуть при организации учебного процесса с применением технологий в режиме онлайн. Приводятся примеры эффективных методов электронного обучения, которые могут способствовать повышению мотивации студентов, развитию критического мышления и автономии, а также созданию атмосферы психологического комфорта в процессе межкультурного обучения иностранному языку |
Abstract (in another language): | The article examines various aspects of electronic learning in the system of foreign language teaching and defines some other terms applied within the indicated context. It discusses the application experience that comes from some EFL university teachers of some educational forms, methods and resources relying on multimedia technologies and the Internet. It conveys the analysis of the main advantages of the indicated form of teaching in comparison with the traditional classroom form. It focuses on the problems and limitations that may arise when organizing the educational process using online technologies. Special attention is paid to the examples of effective e-learning methods that can help facilitate students’ motivation, develop critical thinking and their autonomy, as well as create an atmosphere of psychological comfort in the process of intercultural foreign language teaching |
Description: | Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289397 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.