Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289397
Заглавие документа: Электронное обучение иностранному языку: терминология, потенциальные возможности и ограничения
Другое заглавие: E-learning in foreign language teaching: terminology, potential affordances and limitations / E. S. Kuzmina-Mamedova
Авторы: Кузьмина-Мамедова, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 54-66.
Аннотация: В статье рассматриваются современные аспекты электронного обучения иностранному языку и сопряженные с данным видом обучения понятия. Приводится опыт использования преподавателями ВУЗов некоторых форм, методов и ресурсов обучения посредством мультимедийных технологий и интернета. Анализируются основные преимущества данного обучения в сравнении с традиционной аудиторной формой. Уделяется внимание проблемам и ограничениям, которые могут возникнуть при организации учебного процесса с применением технологий в режиме онлайн. Приводятся примеры эффективных методов электронного обучения, которые могут способствовать повышению мотивации студентов, развитию критического мышления и автономии, а также созданию атмосферы психологического комфорта в процессе межкультурного обучения иностранному языку
Аннотация (на другом языке): The article examines various aspects of electronic learning in the system of foreign language teaching and defines some other terms applied within the indicated context. It discusses the application experience that comes from some EFL university teachers of some educational forms, methods and resources relying on multimedia technologies and the Internet. It conveys the analysis of the main advantages of the indicated form of teaching in comparison with the traditional classroom form. It focuses on the problems and limitations that may arise when organizing the educational process using online technologies. Special attention is paid to the examples of effective e-learning methods that can help facilitate students’ motivation, develop critical thinking and their autonomy, as well as create an atmosphere of psychological comfort in the process of intercultural foreign language teaching
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289397
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
54-66.pdf364,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.