Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289395
Title: К вопросу о цифровизации процесса обучения в неязыковом вузе
Other Titles: To the question of digitalization of the learning process in a non-linguistic university / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
Authors: Швайба, О. Г.
Воловикова, И. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 423-429.
Abstract: В статье рассматриваются особенности перехода от аналогово обучения к цифровому. Авторы анализируют сложившуюся ситуацию в белорусских вузах, приводят результаты опроса студентов относительно успешного применения гаджетов и современных технологий со стороны преподавателей, обращают внимание на допускаемые ими ошибки и пожелания студентов. В статье приводятся советы по применению онлайн досок Miro и Padlet, по подготовке правильной PowerPoint презентации, даются рекомендации по осуществлению письменной коммуникации со студентами-зумерами. Кроме того, авторы отмечают роль преподавателя в период цифровизации и те ресурсы, которые он может использовать для оптимизации учебного процесса, и формы обучения, характерные для переходного этапа
Abstract (in another language): The article considers peculiarities of transition from analogue to digital learning. The authors analyze the current situation in Belarusian universities and cite the results of a survey of students regarding successful application of gadgets and modern technologies by teachers. Special attention is paid to mistakes and wishes of students. The article provides advice on the use of online Miro and Padlet boards, preparation of correct PowerPoint presentations and gives recommendations on implementing written communication with students-zoomers. In addition, the authors note the role of the teacher in the period of digitalization and the resources they can use to optimize the learning process, and the forms of training characteristic of the transition phase
Description: Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289395
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
423-429.pdf283,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.