Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289395
Заглавие документа: К вопросу о цифровизации процесса обучения в неязыковом вузе
Другое заглавие: To the question of digitalization of the learning process in a non-linguistic university / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava
Авторы: Швайба, О. Г.
Воловикова, И. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 423-429.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности перехода от аналогово обучения к цифровому. Авторы анализируют сложившуюся ситуацию в белорусских вузах, приводят результаты опроса студентов относительно успешного применения гаджетов и современных технологий со стороны преподавателей, обращают внимание на допускаемые ими ошибки и пожелания студентов. В статье приводятся советы по применению онлайн досок Miro и Padlet, по подготовке правильной PowerPoint презентации, даются рекомендации по осуществлению письменной коммуникации со студентами-зумерами. Кроме того, авторы отмечают роль преподавателя в период цифровизации и те ресурсы, которые он может использовать для оптимизации учебного процесса, и формы обучения, характерные для переходного этапа
Аннотация (на другом языке): The article considers peculiarities of transition from analogue to digital learning. The authors analyze the current situation in Belarusian universities and cite the results of a survey of students regarding successful application of gadgets and modern technologies by teachers. Special attention is paid to mistakes and wishes of students. The article provides advice on the use of online Miro and Padlet boards, preparation of correct PowerPoint presentations and gives recommendations on implementing written communication with students-zoomers. In addition, the authors note the role of the teacher in the period of digitalization and the resources they can use to optimize the learning process, and the forms of training characteristic of the transition phase
Доп. сведения: Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289395
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-429.pdf283,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.