Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289393
Title: | Формирование цифровой компетентности студента на занятиях по иностранному языку |
Other Titles: | Formation of digital competence in foreign language lessons / O. V. Sidorevich-Stakhnova |
Authors: | Сидоревич-Стахнова, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 410-415. |
Abstract: | В статье исследуется роль занятий по иностранному языку в формировании цифровой компетентности студента. Рассматривается разница между цифровой компетентностью и компетенцией, выявляются пассивные и активные способы овладения студентами цифровых технологий. Подчеркивается особая эффективность методов, соответствующих деятельностному подходу (геймификация, метод проектного обучения, перевернутый класс, веб-квест и т.д.). На примере авторской методической разработки по теме «Дипломатическая служба. Практические аспекты дипломатической службы», предусмотренной для студентов 3 курса специальности «Международные отношения», предлагаются способы формирования цифровой компетентности как необходимого условия подготовки конкурентноспособного специалиста для современного рынка труда |
Abstract (in another language): | The discussion focuses on the role of foreign language classes in the formation of a student's digital competence. The concept of digital competence is considered, passive and active ways of mastering digital technologies by students are revealed. The special effectiveness of methods corresponding to the activity approach (gamification, project-based learning method, flipped classroom, web quest, etc.) is emphasized. On the example of the author's methodological development on the topic «Diplomatic Service. Practical Aspects of the Diplomatic Service», provided for 3rd year students of the specialty «International Relations», the ways to form digital competence as a necessary condition for preparing a competitive specialist for the modern labor market are suggested |
Description: | Секция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289393 |
ISBN: | 978-985-881-430-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
410-415.pdf | 295,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.