Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидоревич-Стахнова, О. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:47Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:47Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 410-415.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289393-
dc.descriptionСекция 7. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractВ статье исследуется роль занятий по иностранному языку в формировании цифровой компетентности студента. Рассматривается разница между цифровой компетентностью и компетенцией, выявляются пассивные и активные способы овладения студентами цифровых технологий. Подчеркивается особая эффективность методов, соответствующих деятельностному подходу (геймификация, метод проектного обучения, перевернутый класс, веб-квест и т.д.). На примере авторской методической разработки по теме «Дипломатическая служба. Практические аспекты дипломатической службы», предусмотренной для студентов 3 курса специальности «Международные отношения», предлагаются способы формирования цифровой компетентности как необходимого условия подготовки конкурентноспособного специалиста для современного рынка труда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормирование цифровой компетентности студента на занятиях по иностранному языку
dc.title.alternativeFormation of digital competence in foreign language lessons / O. V. Sidorevich-Stakhnova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe discussion focuses on the role of foreign language classes in the formation of a student's digital competence. The concept of digital competence is considered, passive and active ways of mastering digital technologies by students are revealed. The special effectiveness of methods corresponding to the activity approach (gamification, project-based learning method, flipped classroom, web quest, etc.) is emphasized. On the example of the author's methodological development on the topic «Diplomatic Service. Practical Aspects of the Diplomatic Service», provided for 3rd year students of the specialty «International Relations», the ways to form digital competence as a necessary condition for preparing a competitive specialist for the modern labor market are suggested
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
410-415.pdf295,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.