Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289369
Заглавие документа: Об использовании приемов позитивной психологии в процессе обучения в вузе
Другое заглавие: On the use of positive psychology techniques in the process of learning at the university / Yu. L. Maisiuk
Авторы: Майсюк, Ю. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 289-295.
Аннотация: Рассмотрена проблема повышения эффективности обучения в вузе, высказаны предположения об уместности использования приемов позитивной психологии для решения этих задач. Рассмотрены основные положения позитивной психологии, проанализированы существующие статистические данные, доказывающие положительное влияние позитивных эмоций и удовлетворенности жизнью на процесс обучения и его результаты. Изучены модели достижения удовлетворенности жизнью, представленные в работах наиболее известных психологов, и продемонстрировано, как эти модели соотносятся с процессом обучения. Доказана важность применения приемов позитивной психологии, в целях создания психологически комфортной среды обучения и повышения мотивации обучаемых. Продемонстрировано на примерах, каким образом овладение приемами позитивной психологии может быть интегрировано в процесс обучения в вузе в рамках освоения различных аспектов иностранного языка
Аннотация (на другом языке): The problem of increasing the effectiveness of teaching at a higher educational institution is considered, and assumptions are made about the appropriateness of using positive psychology techniques to solve these problems. The main provisions of positive psychology are considered, the existing statistical data proving the positive impact of positive emotions and life satisfaction on the learning process and its results are analyzed. The models of achieving satisfaction with life, presented in the works of the most famous psychologists, have been studied, and it has been demonstrated how these models correlate with the learning process. The importance of applying the techniques of positive psychology has been proved in order to create a psychologically comfortable learning environment and increase the motivation of students. It is demonstrated on examples how mastering the techniques of positive psychology can be integrated into the learning process at the university within the framework of mastering various aspects of a foreign language
Доп. сведения: Секция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289369
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
289-295.pdf285,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.