Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288429
Заглавие документа: China’s Cultural Heritage in the Formation of the Country’s Tourism Brand: abstract of master's thesis / Tang Xin ; Belarusian State University ; Faculty of Philosophy and Social Sciences ; Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachova
Другое заглавие: Культурное наследие Китая в формировании туристического бренда страны: аннотация магистерской диссертации / Тан Синь ; БГУ ; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И.И.
Авторы: Tang, Xin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-авг-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The master’s thesis aims to identify the elements of Chinese cultural heritage that make up the country's tourism appeal to external consumers.
Аннотация (на другом языке): Цель магистерской диссертации - выявить элементы китайского культурного наследия, составляющие туристическую привлекательность страны для внешних потребителей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288429
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TANG XIN ffsn an eng.pdf187,23 kBAdobe PDFОткрыть
TANG XIN ffsn an ru.pdf269,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.