Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTang, Xin-
dc.date.accessioned2022-11-08T12:20:17Z-
dc.date.available2022-11-08T12:20:17Z-
dc.date.issued2022-08-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288429-
dc.description.abstractThe master’s thesis aims to identify the elements of Chinese cultural heritage that make up the country's tourism appeal to external consumers.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleChina’s Cultural Heritage in the Formation of the Country’s Tourism Brand: abstract of master's thesis / Tang Xin ; Belarusian State University ; Faculty of Philosophy and Social Sciences ; Department of Social Communication ; scientific adviser: Irina I. Kalachovaru
dc.title.alternativeКультурное наследие Китая в формировании туристического бренда страны: аннотация магистерской диссертации / Тан Синь ; БГУ ; факультет философии и социальных наук; кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель магистерской диссертации - выявить элементы китайского культурного наследия, составляющие туристическую привлекательность страны для внешних потребителей.ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TANG XIN ffsn an eng.pdf187,23 kBAdobe PDFОткрыть
TANG XIN ffsn an ru.pdf269,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.