Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287261
Заглавие документа: Психолого-педагогические проблемы обучения взрослых в удаленном доступе
Авторы: Бараева, Е. И.
Василевская, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 2. - С. 12-16.
Аннотация: В статье раскрывается проблема обучения взрослых в условиях реализации удаленной (смешанной) формы обучения. Рассмотрены принципы обучения и повышения квалификации взрослых, условия развития их мотивационной сферы и спе­цифика обучения. Особый акцент сделан на возможностях интерактивных методов обучения в удаленном доступе. Представлены результаты анкетирования преподавателей УВО на предмет изучения трудностей при работе в удаленном
Аннотация (на другом языке): The article deals with the problem of adult education in the context of the implementation of a remote (mixed) form of education. The principles of training and advanced training of adults, the conditions for the development of the motivational sphere of adults, the specifics of adult education are considered. Particular emphasis is placed on the consideration of the possibilities of interactive teaching methods in remote access. The results of a survey of HEI teachers in order to study the difficulties in working remotely are presented.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287261
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бараева_ВШ_2022-2-012-016.pdf577,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.