Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorВасилевская, Л. В.-
dc.date.accessioned2022-10-07T11:49:29Z-
dc.date.available2022-10-07T11:49:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 2. - С. 12-16.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287261-
dc.description.abstractВ статье раскрывается проблема обучения взрослых в условиях реализации удаленной (смешанной) формы обучения. Рассмотрены принципы обучения и повышения квалификации взрослых, условия развития их мотивационной сферы и спе­цифика обучения. Особый акцент сделан на возможностях интерактивных методов обучения в удаленном доступе. Представлены результаты анкетирования преподавателей УВО на предмет изучения трудностей при работе в удаленномru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихолого-педагогические проблемы обучения взрослых в удаленном доступеru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of adult education in the context of the implementation of a remote (mixed) form of education. The principles of training and advanced training of adults, the conditions for the development of the motivational sphere of adults, the specifics of adult education are considered. Particular emphasis is placed on the consideration of the possibilities of interactive teaching methods in remote access. The results of a survey of HEI teachers in order to study the difficulties in working remotely are presented.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бараева_ВШ_2022-2-012-016.pdf577,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.