Logo BSU

Просмотр "2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 48  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Актуальная повестка дня в корпоративных изданиях железных дорог (на примере газет «Железнодорожник Белоруссии» и «Московский железнодорожник»)Самоварова, М. А.
2022Архитектоника корпоративных газет химической, горной и нефтяной отраслей промышленности Республики Беларусь: технологическая характеристикаСинявский, Д. П.
2022Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникацийЧемякин, Ю. В.
2022Газета «Калійшчык Салігорска» – корпоративное издание ОАО «Беларуськалий»Семашко, О. С.
2022Газета факультета журналистики «ЖурФАКТЫ»: пути развития изданияМаркович, А. Д.
2022Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)Ровина, А. С.
2022Жанровая палитра современной англоязычной периодики Китайской Народной РеспубликиВан Сяонань
2022Журнал «На экранах» как первый бизнес-проект национальной кинематографииСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2022Журналистика данных в корпоративных медиаБондарчик, В. В.
2022З гісторыі ўніверсітэцкага друкуЗубчонак, Н. А.
2022Значение медиа для корпоративной культуры в условиях современной ситуации в миреТолстик, И. А.
2022Идейно-тематическое содержание белорусского гимназического журнала «Вучнёўскі звон» в 1929–1930 гг.Харитонова, С. В.
2022Импортозамещение как актуальная тематика ведомственных и корпоративных медиа БеларусиЗалесский, Б. Л.
2022Карпаратыўны блог: магчымасці і патэнцыялТычко, Г. К.
2022Карпаратыўны сайт піваварнай кампаніі «Аліварыя»: лінгвастылістыка беларускамоўнага кантэнтуЖаўняровіч, П. П.
2022Китайская корпоративная пресса в эпоху медиаконвергенцииЧжан Хайянь
2022Колонка как аналитическая форма репрезентации авторского мировоззррения в корпоративном журнале «OnAir»Шавров, Д. А.
2022Корпоративная культура как инструмент влияния в журналистикеКононова, Е. И.
2022Корпоративное издание «Евроопт новости» как инструмент реализации коммуникативных стратегий организацииБасова, А. И.; Любина, Е. Н.
2022Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)Коданина, А. Л.; Галочкина, М. А.