Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 48
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Актуальная повестка дня в корпоративных изданиях железных дорог (на примере газет «Железнодорожник Белоруссии» и «Московский железнодорожник»)
Самоварова, М. А.
2022
Архитектоника корпоративных газет химической, горной и нефтяной отраслей промышленности Республики Беларусь: технологическая характеристика
Синявский, Д. П.
2022
Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникаций
Чемякин, Ю. В.
2022
Газета «Калійшчык Салігорска» – корпоративное издание ОАО «Беларуськалий»
Семашко, О. С.
2022
Газета факультета журналистики «ЖурФАКТЫ»: пути развития издания
Маркович, А. Д.
2022
Дизайн корпоративного печатного издания (на примере студенческой газеты «Журфакты»)
Ровина, А. С.
2022
Жанровая палитра современной англоязычной периодики Китайской Народной Республики
Ван Сяонань
2022
Журнал «На экранах» как первый бизнес-проект национальной кинематографии
Саенкова-Мельницкая, Л. П.
2022
Журналистика данных в корпоративных медиа
Бондарчик, В. В.
2022
З гісторыі ўніверсітэцкага друку
Зубчонак, Н. А.
2022
Значение медиа для корпоративной культуры в условиях современной ситуации в мире
Толстик, И. А.
2022
Идейно-тематическое содержание белорусского гимназического журнала «Вучнёўскі звон» в 1929–1930 гг.
Харитонова, С. В.
2022
Импортозамещение как актуальная тематика ведомственных и корпоративных медиа Беларуси
Залесский, Б. Л.
2022
Карпаратыўны блог: магчымасці і патэнцыял
Тычко, Г. К.
2022
Карпаратыўны сайт піваварнай кампаніі «Аліварыя»: лінгвастылістыка беларускамоўнага кантэнту
Жаўняровіч, П. П.
2022
Китайская корпоративная пресса в эпоху медиаконвергенции
Чжан Хайянь
2022
Колонка как аналитическая форма репрезентации авторского мировоззррения в корпоративном журнале «OnAir»
Шавров, Д. А.
2022
Корпоративная культура как инструмент влияния в журналистике
Кононова, Е. И.
2022
Корпоративное издание «Евроопт новости» как инструмент реализации коммуникативных стратегий организации
Басова, А. И.
;
Любина, Е. Н.
2022
Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)
Коданина, А. Л.
;
Галочкина, М. А.