Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285084
Заглавие документа: Значение медиа для корпоративной культуры в условиях современной ситуации в мире
Другое заглавие: The importance of the media for corporate culture in the current world situation / I. A. Tolstik
Авторы: Толстик, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 162-165.
Аннотация: Раскрыто значение медиа для практики корпоративной культуры в условиях информационных войн, экономических санкций, пандемии COVID-19. Основная проблема сводится к необходимости преодолеть замкнутость корпоративных систем посредством использования медиа, перейти от внутренней интеграции к внешней и таким образом адаптации к современной ситуации в мире. Результаты исследования имеют рекомендательный характер и могут быть применены в практике корпоративной культуры организаций, предприятий, фирм
Аннотация (на другом языке): The importance of the media for the practice of corporate culture in the context of information wars, economic sanctions, and the COVID-19 pandemic is revealed. The main problem comes down to the need to overcome the isolation of corporate systems through the use of the media, to move from internal to external integration and thus adapt to the current situation in the world. The results of the study are advisory in nature and can be applied in the practice of the corporate culture of organizations, enterprises, and firms
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285084
ISBN: 978-985-881-277-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-165.pdf286,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.