Logo BSU

Просмотр "2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 48  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Программируя своего читателя и зрителяЛысова, Н. Б.
2022Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникацийЧемякин, Ю. В.
2022Социальные и экологические инвестиции как фактор трансформации стратегической медиакоммуникации российских корпорацийШилина, М. Г.
2022Маркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и РоссииБыков, И. А.; Градюшко, А. А.
2022Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.].-
2022Карпаратыўны сайт піваварнай кампаніі «Аліварыя»: лінгвастылістыка беларускамоўнага кантэнтуЖаўняровіч, П. П.
2022Творчы праект «Год малой радзімы» на старонках газеты «Железнодорожник Белоруссии»Дарашчонак, П. Л.
2022Импортозамещение как актуальная тематика ведомственных и корпоративных медиа БеларусиЗалесский, Б. Л.
2022Приоритетная проблематика медиа в освещении спортивных событий топ-уровняЗданович, В. А.
2022Медиапроизводство сетевого текста: специфика функционирования корпоративных изданий (на примере газеты «Трактор.бел»)Ивченков, В. И.
2022З гісторыі ўніверсітэцкага друкуЗубчонак, Н. А.
2022Специфика функционирования вузовской прессы Республики Татарстан в условиях цифровизацииБаканов, Р. П.
2022Маўленчы партрэт карпаратыўнага выданняЗелянко, С. В.
2022Перспективы применения QR-кодов в вузовских изданияхДабежа, В. В.
2022Корпоративный сегмент современных зарубежных медиа: от позиционирования ценностей владельцев – к ценностям традиционной журналистикиКонев, Е. Ф.
2022Современные проблемы студенческой прессыБаранова, А. С.
2022Корпоративные коммуникации как инструмент формирования социального имиджа компании (на примере Горьковского автомобильного завода)Коданина, А. Л.; Галочкина, М. А.
2022Современные средства сетевой коммуникацииИовва, Н. И.
2022Корпоративные медиа в структуре медиауниверсума университетаПрохоров, А. В.
2022Карпаратыўны блог: магчымасці і патэнцыялТычко, Г. К.