Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285088
Заглавие документа: Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникаций
Другое заглавие: University brand media as a perspective direction of the development of corporate communications / Yu. V. Chemyakin
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 175-178.
Аннотация: Представлены некоторые результаты изучения бренд-медиа и бренд-журналистики. Рассматриваются особенности и преимущества бренд-медиа, причины их малой распространенности среди российских вузов. Показывается опыт издания ЕАСИ как достаточно успешный пример вузовского бренд-медиа
Аннотация (на другом языке): Some results of the study of brand media and brand journalism are presented. The features and advantages of brand media, the reasons for their low prevalence among Russian universities are considered. The experience of publishing EACA is shown as a fairly successful example of university brand media
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285088
ISBN: 978-985-881-277-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
175-178.pdf269,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.