Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282919
Заглавие документа: | Современная педагогическая технология как средство формирования ценностных ориентиров учащихся (преподавание русской литературы в условиях смешанного обучения) |
Другое заглавие: | Modern pedagogical technology as a way of forming students' value orientations (teaching Russian literature in a mixed learning environment) / G. M. Justinskaja |
Авторы: | Юстинская, Г. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 358-364. |
Аннотация: | Нерегулируемые информационно-коммуникационные процессы ведут, с одной стороны, к формированию у учащихся клипового и визуального мышления, упрощению воспринимаемых ими понятий и образов; с другой, к выполнению многозадачности и потребности в быстрой коммуникации. В связи с этим у школьников обострилось противоречие между их потребностью в поиске и обретении смысложизненных ценностей и ее нереализованностью в условиях консервативного знаниецентризма в обучении русской литературе. Реалией жизни стало смешанное обучение, представляющее собой сочетание традиционной (классно-урочной) системы и электронного обучения во всех его разновидностях. Этот гибридный вид обучения создал предпосылки для пересмотра методической инфраструктуры, включая обучение литературе в его новом компетентностном формате |
Аннотация (на другом языке): | Unregulated information and communication processes lead, on the one hand, to the formation of clip and visual students’ thinking, to the simplification of perceived ideas and images; on the other hand, to multitasking performing and the need for rapid communication. In this regard, the students have got acute contradiction between their need to find and acquire meaningful values and its unrealization in the conditions of conservative knowledge-centrism in teaching Russian literature. The reality of life has become mixed learning, which is a combination of the traditional (class-based) system and e-learning in all its varieties. This hybrid type of learning has created the background for the revision of the methodological infrastructure, including the teaching of literature in its new competence-based format |
Доп. сведения: | Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282919 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
358-364.pdf | 370,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.