Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282897| Title: | Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ |
| Other Titles: | Competence oriented tasks in the classes in Russian as a foreign language / А. V. Chukhanova, Т. V. Balush |
| Authors: | Чуханова, А. В. Балуш, Т. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 238-243. |
| Abstract: | В условиях европейской интеграции и универсализации образовательной системы в практике преподавания иностранных языков в учреждениях высшего образования широкую популярность приобретает компетентностный подход, позволяющий решать дидактические задачи, способствующий формированию всесторонне развитой личности и предполагающий формирование у иностранных студентов основных компетенций – лингвистической, социолингвистической и прагматической, каждая из которых включает большой комплекс знаний, умений и навыков. В статье представлены наиболее эффективные методы и приемы обучения студентов русскому языку как иностранному с позиций компетентностного подхода, разработана система заданий, способствующих реализации компетентностного подхода в практике преподавания РКИ |
| Abstract (in another language): | In the context of European integration and universalization of the educational system in the practice of teaching foreign languages in higher education institutions, a competence-based approach has gained wide popularity which allows solving didactic problems, contributing to the formation of a comprehensively developed personality and assuming the formation of the main competencies among foreign students – linguistic, sociolinguistic and pragmatic each of which includes a large set of knowledge, skills and abilities. The article presents the most effective methods and techniques for teaching students Russian as a foreign language from the standpoint of a competence-based approach, a system of tasks has been developed that contribute to the implementation of a competence-based approach in the practice of teaching Russian as a foreign language |
| Description: | Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282897 |
| ISBN: | 978-985-881-270-6 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 238-243.pdf | 416,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

