Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282897
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чуханова, А. В. | |
dc.contributor.author | Балуш, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T11:28:36Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T11:28:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 238-243. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-270-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282897 | - |
dc.description | Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования | |
dc.description.abstract | В условиях европейской интеграции и универсализации образовательной системы в практике преподавания иностранных языков в учреждениях высшего образования широкую популярность приобретает компетентностный подход, позволяющий решать дидактические задачи, способствующий формированию всесторонне развитой личности и предполагающий формирование у иностранных студентов основных компетенций – лингвистической, социолингвистической и прагматической, каждая из которых включает большой комплекс знаний, умений и навыков. В статье представлены наиболее эффективные методы и приемы обучения студентов русскому языку как иностранному с позиций компетентностного подхода, разработана система заданий, способствующих реализации компетентностного подхода в практике преподавания РКИ | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ | |
dc.title.alternative | Competence oriented tasks in the classes in Russian as a foreign language / А. V. Chukhanova, Т. V. Balush | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the context of European integration and universalization of the educational system in the practice of teaching foreign languages in higher education institutions, a competence-based approach has gained wide popularity which allows solving didactic problems, contributing to the formation of a comprehensively developed personality and assuming the formation of the main competencies among foreign students – linguistic, sociolinguistic and pragmatic each of which includes a large set of knowledge, skills and abilities. The article presents the most effective methods and techniques for teaching students Russian as a foreign language from the standpoint of a competence-based approach, a system of tasks has been developed that contribute to the implementation of a competence-based approach in the practice of teaching Russian as a foreign language | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
238-243.pdf | 416,69 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.