Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282883
Заглавие документа: Реализация принципа профессиональной направленности при обучении иностранных студентов-филологов русскому глагольному управлению
Другое заглавие: The implementation of the principle of professional orientation in teaching foreign students-philologists Russian verb government / N. A. Sentyurova
Авторы: Сентюрова, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 157-162.
Аннотация: Статья посвящена специфике реализации принципа профессиональной направленности при обучении иностранных студентов-филологов русскому глагольному управлению. Обосновывается необходимость следования данному принципу как на стадиях организации процесса обучения, так и на этапах его воплощения. В статье раскрывается потенциал языковых упражнений аналитического типа как средства овладения декларативными знаниями о системе русского глагольного управления. Усвоенные декларативные знания представляют собой ключевой элемент формируемого профессионального инструментария обучающихся и являются основой для овладения знаниями процедурного типа. Сформулированы условия выполнения языковых упражнений аналитического типа, согласующиеся с положениями принципа профессиональной направленности обучения
Аннотация (на другом языке): The article is dedicated to the specifics of implementation of the principle of professional orientation in teaching foreign students-philologists Russian verb government. The need to follow this principle both at the stages of organization of learning process and at the stages of its implementation is justified. The potential of analytical language exercises as the means of acquiring declarative knowledge about Russian verb government system, which are a key element of the formed professional tools for students and the basis for acquiring procedural knowledge is revealed in this article. Key conditions for performing language exercises of analytical type, which are consistent with the provisions of the principle of professional orientation of teaching is formulated
Доп. сведения: Секция 3. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282883
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
157-162.pdf369,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.