Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСентюрова, Н. С.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:33Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:33Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 157-162.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282883-
dc.descriptionСекция 3. Лингводидактические и риторические основы подготовки педагога будущего
dc.description.abstractСтатья посвящена специфике реализации принципа профессиональной направленности при обучении иностранных студентов-филологов русскому глагольному управлению. Обосновывается необходимость следования данному принципу как на стадиях организации процесса обучения, так и на этапах его воплощения. В статье раскрывается потенциал языковых упражнений аналитического типа как средства овладения декларативными знаниями о системе русского глагольного управления. Усвоенные декларативные знания представляют собой ключевой элемент формируемого профессионального инструментария обучающихся и являются основой для овладения знаниями процедурного типа. Сформулированы условия выполнения языковых упражнений аналитического типа, согласующиеся с положениями принципа профессиональной направленности обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРеализация принципа профессиональной направленности при обучении иностранных студентов-филологов русскому глагольному управлению
dc.title.alternativeThe implementation of the principle of professional orientation in teaching foreign students-philologists Russian verb government / N. A. Sentyurova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is dedicated to the specifics of implementation of the principle of professional orientation in teaching foreign students-philologists Russian verb government. The need to follow this principle both at the stages of organization of learning process and at the stages of its implementation is justified. The potential of analytical language exercises as the means of acquiring declarative knowledge about Russian verb government system, which are a key element of the formed professional tools for students and the basis for acquiring procedural knowledge is revealed in this article. Key conditions for performing language exercises of analytical type, which are consistent with the provisions of the principle of professional orientation of teaching is formulated
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
157-162.pdf369,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.