Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282874
Title: Прагматический анализ мультимодального стилистического дискурса российской социальной рекламы
Other Titles: Pragmatic analysis of the multimodal stylistic discourse of Russian social advertising / Ma Jin Yan, Jiang Qun
Authors: Ма Цзинянь
Цзян Цюнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 104-113.
Abstract: Реклама – важный носитель языковых характеристик. Рекламная индустрия в разных странах мира в разной степени проводит общественную рекламную деятельность, и каждая из них имеет свои уникальные особенности использования языка и сильные национальные культурные коннотации. Прагматика в рекламе воплощается не только в форме текста, в большинстве случаев она представлена как мультимодальная комбинация текста и изображения. В данной статье проанализированы 30 работ всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Они разделены на тематические группы, в которых выделены разные мультимодальные стилистические тропы. Прагматический анализ произведён с точки зрения реализации принципа качества коммуникации. Проведённое исследование подтверждает следующее: в российской рекламе государственных услуг, как правило, используется мультимодальная дискурсивная стилистика, интерес и читаемость рекламы государственных услуг повышается за счет преднамеренного нарушения принципа качества. Среди них наиболее широко используются мультимодальные метафоры
Abstract (in another language): Advertising is an important carrier of language characteristics. The advertising industry in different countries of the world conducts public advertising activities to varying degrees, and each of them has its own unique features of language use and strong national cultural connotations. Pragmatics in advertising is embodied not only in the form of text, in most cases it is presented as a multimodal combination of text and image. This article analyzes 30 works of the All-Russian competition of social advertising «New Look». They are divided into thematic groups, in which different multimodal stylistic paths are highlighted. The pragmatic analysis is made from the point of view of the implementation of the principle of communication quality. The conducted research confirms the following: in Russian advertising of public services, as a rule, a multimodal discursive style is used, the interest and readability of advertising of public services increases due to deliberate violation of the quality principle. Among them, multimodal metaphors are most widely used
Description: Секция 2. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282874
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
104-113.pdf490,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.