Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282874
Заглавие документа: Прагматический анализ мультимодального стилистического дискурса российской социальной рекламы
Другое заглавие: Pragmatic analysis of the multimodal stylistic discourse of Russian social advertising / Ma Jin Yan, Jiang Qun
Авторы: Ма Цзинянь
Цзян Цюнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 104-113.
Аннотация: Реклама – важный носитель языковых характеристик. Рекламная индустрия в разных странах мира в разной степени проводит общественную рекламную деятельность, и каждая из них имеет свои уникальные особенности использования языка и сильные национальные культурные коннотации. Прагматика в рекламе воплощается не только в форме текста, в большинстве случаев она представлена как мультимодальная комбинация текста и изображения. В данной статье проанализированы 30 работ всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Они разделены на тематические группы, в которых выделены разные мультимодальные стилистические тропы. Прагматический анализ произведён с точки зрения реализации принципа качества коммуникации. Проведённое исследование подтверждает следующее: в российской рекламе государственных услуг, как правило, используется мультимодальная дискурсивная стилистика, интерес и читаемость рекламы государственных услуг повышается за счет преднамеренного нарушения принципа качества. Среди них наиболее широко используются мультимодальные метафоры
Аннотация (на другом языке): Advertising is an important carrier of language characteristics. The advertising industry in different countries of the world conducts public advertising activities to varying degrees, and each of them has its own unique features of language use and strong national cultural connotations. Pragmatics in advertising is embodied not only in the form of text, in most cases it is presented as a multimodal combination of text and image. This article analyzes 30 works of the All-Russian competition of social advertising «New Look». They are divided into thematic groups, in which different multimodal stylistic paths are highlighted. The pragmatic analysis is made from the point of view of the implementation of the principle of communication quality. The conducted research confirms the following: in Russian advertising of public services, as a rule, a multimodal discursive style is used, the interest and readability of advertising of public services increases due to deliberate violation of the quality principle. Among them, multimodal metaphors are most widely used
Доп. сведения: Секция 2. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282874
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-113.pdf490,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.