Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282870
Заглавие документа: | Теоретические аспекты влияния методической работы на развитие профессиональных компетенций педагогов |
Другое заглавие: | Theoretical aspects of the influence of methodological work on the development of professional competences of teachers / K. I. Savelyeva |
Авторы: | Савельева, К. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 82-85. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются теоретические аспекты влияния методической работы в современном учреждении образования на развитие профессиональных компетенций педагогических кадров. Раскрывается сущность дефиниций компетенция, профессиональная компетенция, методическая работа с позиций современного менеджмента, психолого-педагогических наук. Приводятся различные классификации компетенций, предложенные европейскими, российскими и отечественными учеными и исследователями в области образования. Раскрывается сущностная характеристика методической работы и ее цель. Представленные в статье теоретические данные о значимости решения проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях методической работы, позволили нам определить тему нашего дальнейшего исследования. Целью исследования определена разработка теоретических оснований и организационно-технологического обеспечения развития профессиональных компетенций педагогов в условиях методической работы |
Аннотация (на другом языке): | This article examines the theoretical aspects of the influence of methodological work in a modern educational institution on the development of professional competencies of teaching staff. The essence of the definitions of competence, professional competence, methodological work from the standpoint of modern management, psychological and pedagogical sciences is revealed. Various classifications of competencies proposed by European, Russian and domestic scientists and researchers in the field of education are presented. The essential characteristic of methodical work and its purpose are revealed. The theoretical data presented in the article on the importance of solving the problem of developing the professional competencies of a teacher in the conditions of methodological work allowed us to determine the topic of our further research. The aim of the study is to develop the theoretical foundations and organizational and technological support for the development of professional competencies of teachers in the context of methodological work |
Доп. сведения: | Секция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282870 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.