Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271579
Title: Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежность
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 5 (125)
Abstract: Применение цвета в дизайне рекламы является достаточно эффективным средством визуализации. Поэтому большая часть времени и размера рекламного бюджета уходит именно на поиски наиболее «выигрышных» цветов и их гармоничное сочетание, которые заставят потребителя обратить внимание на предлагаемые услуги или товары.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271579
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 13.pdf324,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.