Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T11:58:32Z-
dc.date.available2021-11-09T11:58:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 5 (125)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271579-
dc.description.abstractПрименение цвета в дизайне рекламы является достаточно эффективным средством визуализации. Поэтому большая часть времени и размера рекламного бюджета уходит именно на поиски наиболее «выигрышных» цветов и их гармоничное сочетание, которые заставят потребителя обратить внимание на предлагаемые услуги или товары.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИспользование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежностьru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 13.pdf324,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.