Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271579
Заглавие документа: Использование цвета в рекламе: позитив, энергия, надежность
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 5 (125)
Аннотация: Применение цвета в дизайне рекламы является достаточно эффективным средством визуализации. Поэтому большая часть времени и размера рекламного бюджета уходит именно на поиски наиболее «выигрышных» цветов и их гармоничное сочетание, которые заставят потребителя обратить внимание на предлагаемые услуги или товары.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271579
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 13.pdf324,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.