Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271572
Заглавие документа: Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭС
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Саратов, СГУ
Библиографическое описание источника: Современные евразийские исследования : науч. журнал / Сарат. гос. ун-т. ; под ред. Ю. Г. Голуба. – Саратов, СГУ, 2018. – № 3
Аннотация: Данная статья посвящена анализу перспектив формирования единого Евразийского туристского пространства на территории стран ЕАЭС. Формирование единого Евразийского туристского пространства для стран-членов евразийского экономического пространства является необходимостью, поскольку способствует углублению интеграционных процессов в целом, помогает конструктивно решать возникающие между государствами-членами проблемы, приобретающие особую значимость в условиях глобализации и информатизации мира. На пути к интеграции туристических услуг уже предприняты некоторые шаги, что закреплено в нормативно-правовой документации стран ЕАЭС. Анализируется ряд барьеров, препятствующих реализации построения единого Евразийского туристского пространства. Выделены необходимые практические направления по формированию в рамках ЕАЭС единого рынка туристических услуг, как с содержательной, так и с организационной точки зрения.
Аннотация (на другом языке): This article is devoted to the analysis of the prospects of formation of a unified Eurasian tourist space in the territory of the EAEU countries. The formation of a common Eurasian tourist space for the member States of the Eurasian economic space is a necessity, as it contributes to the deepening of integration processes in General, helps to constructively solve the problems arising between the member States, which are of particular importance in the context of globalization and informatization of the world. On the way to the integration of tourist services, some steps have already been taken, which is enshrined in the legal documentation of the EAEU countries. A number of barriers to the implementation of the construction of a single Eurasian tourist space are analyzed. The necessary practical directions for the formation within the EAEU of a single market of tourist services both from a substantive and organizational point of view are highlighted.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271572
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 7.pdf261,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.