Logo BSU

2021. Романия: языковое и культурное наследие : [38] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются вопросы романского языкознания, параметры стратегии и тактики дискурса, лингвокультурологические аспекты перевода, вопросы литературоведения, современные технологии реализации образовательного процесса и др.

Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. В. Лапунова (гл. ред.); кандидат филологических наук С. В. Логиш; кандидат филологических наук М. В. Салеева; старший преподаватель Л. С. Мельникова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор А. А. Кожинова; кандидат филологических наук Ю. Н. Кардубан

ISBN 978-985-881-223-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 38
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Типичные черты нового стандарта итальянского языка на синтаксическом уровнеМельникова, Л. С.; Кашина, Е. А.
2021О возможности применения автосегментной метрической модели ToBi к описанию просодии французской экспрессивной речиМорозова, Л. П.
2021К вопросу о типологии относительных придаточных предложений (subodinate relative) в итальянском языкеМельникова, Л. С.
2021Тенденции употребительности сочинительных союзов в диахронии (на материале старо- и среднефранцузского языков)Овсейчик, Ю. В.
2021Применение информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкамТупик, А. В.
2021Языковое сознание как объект исследования в современной лингвистикеКурганова, Н. И.
2021Реанимированное чужое слово во французском новостном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2021Инфографика как средство обучения грамматике иностранных учащихсяШестернева, Л. Г.
2021Системно-структурный подход в образованииРадионова, Л. А.; Радионова, О. Н.
2021Словообразовательный анализ как один из способов семантизации экономических терминов в обучении профессионально ориентированному французскому языкуГулезова, А. А.
2021Цифровой этикет и его восприятие студентами-бакалаврамиМейкшане, Т. А.
2021Семиотическая игра как социокультурный компонент в процессе обучения иностранному языкуКлимова, О. А.
2021Portare l’Italia in classe: il podcastBettoni, P.
2021Опыт тестирования знаний и умений студентов-итальянистов по системе CEFRАвдей, И. М.
2021Да гісторыі публікацыі артыкулаў «Паэт Беларусі, якая адраджаецца: Якуб Колас» і «Беларускі паэт Максім Багдановіч» Я. А. Ляцкага ў «Rivista di letterature slave»Чарота, У. І.
2021Поэтика мифа в пьесе Л. Пиранделло «Новая колония»Чеснокова, Е. В.
2021Функционирование культурно-маркированной лексики во франкоязычном медийном дискурсеКомарова, М. А.
2021Данте сегодня: о формах интерпретацииЛогиш, С. В.
2021Особенности отражения внешних психофизиологических симптомов эмоций в художественном тексте (на примере французской художественной литературы ХХ в.)Полевая, А. И.
2021Images de la migration Africaine dans impossible de rester d’Aminata Pagni, et dans esclave des milices d’Alpha KabaPeterkova, I.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 38