Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345
Заглавие документа: Словообразовательный анализ как один из способов семантизации экономических терминов в обучении профессионально ориентированному французскому языку
Другое заглавие: Word formation analysis as one of the ways of semantization of economic terms in teaching professional French / А. A. Hulezava
Авторы: Гулезова, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 164-169.
Аннотация: В статье рассматривается роль словообразовательного анализа как способа беспереводной семантизации экономических терминов в процессе обучения профессионально ориентированному французскому языку. Цель работы – раскрыть возможности использования словообразовательного анализа на этапе семантизации терминов в сфере экономики. Выбор способа (или даже нескольких способов) семантизации новой лексической единицы определяется конкретной ситуацией и спецификой самого слова. Данная работа обосновывает эффективность использования словообразовательного анализа для развития терминологической культуры студентов экономических специальностей. Также приводятся примеры французских экономических терминов, образованных различными способами
Аннотация (на другом языке): The article examines the role of word formation analysis as a way of economic terms semantization in teaching professional French. Its aim is to reveal the possibilities of using word formation analysis while introducing new economic terms. The choice of a method (or even several methods) of term semantization is determined by the specific situation and the specifics of the word itself. This article proves the effectiveness of the above-mentioned analysis in improving Economic students’s acknowledgment of terms. There are also examples of economic terms in French formed in various ways
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345
ISBN: 978-985-881-223-2
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-169.pdf631,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.