Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345
Title: Словообразовательный анализ как один из способов семантизации экономических терминов в обучении профессионально ориентированному французскому языку
Other Titles: Word formation analysis as one of the ways of semantization of economic terms in teaching professional French / А. A. Hulezava
Authors: Гулезова, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 164-169.
Abstract: В статье рассматривается роль словообразовательного анализа как способа беспереводной семантизации экономических терминов в процессе обучения профессионально ориентированному французскому языку. Цель работы – раскрыть возможности использования словообразовательного анализа на этапе семантизации терминов в сфере экономики. Выбор способа (или даже нескольких способов) семантизации новой лексической единицы определяется конкретной ситуацией и спецификой самого слова. Данная работа обосновывает эффективность использования словообразовательного анализа для развития терминологической культуры студентов экономических специальностей. Также приводятся примеры французских экономических терминов, образованных различными способами
Abstract (in another language): The article examines the role of word formation analysis as a way of economic terms semantization in teaching professional French. Its aim is to reveal the possibilities of using word formation analysis while introducing new economic terms. The choice of a method (or even several methods) of term semantization is determined by the specific situation and the specifics of the word itself. This article proves the effectiveness of the above-mentioned analysis in improving Economic students’s acknowledgment of terms. There are also examples of economic terms in French formed in various ways
Description: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345
ISBN: 978-985-881-223-2
Appears in Collections:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
164-169.pdf631,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.