Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулезова, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-03T08:13:19Z | - |
dc.date.available | 2021-11-03T08:13:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 164-169. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-223-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271345 | - |
dc.description | Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль словообразовательного анализа как способа беспереводной семантизации экономических терминов в процессе обучения профессионально ориентированному французскому языку. Цель работы – раскрыть возможности использования словообразовательного анализа на этапе семантизации терминов в сфере экономики. Выбор способа (или даже нескольких способов) семантизации новой лексической единицы определяется конкретной ситуацией и спецификой самого слова. Данная работа обосновывает эффективность использования словообразовательного анализа для развития терминологической культуры студентов экономических специальностей. Также приводятся примеры французских экономических терминов, образованных различными способами | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Словообразовательный анализ как один из способов семантизации экономических терминов в обучении профессионально ориентированному французскому языку | |
dc.title.alternative | Word formation analysis as one of the ways of semantization of economic terms in teaching professional French / А. A. Hulezava | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the role of word formation analysis as a way of economic terms semantization in teaching professional French. Its aim is to reveal the possibilities of using word formation analysis while introducing new economic terms. The choice of a method (or even several methods) of term semantization is determined by the specific situation and the specifics of the word itself. This article proves the effectiveness of the above-mentioned analysis in improving Economic students’s acknowledgment of terms. There are also examples of economic terms in French formed in various ways | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
164-169.pdf | 631,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.