Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271343
Заглавие документа: Опыт тестирования знаний и умений студентов-итальянистов по системе CEFR
Другое заглавие: Experience in testing the knowledge and skills of Italian students on the CEFR system / I. M. Avdei
Авторы: Авдей, И. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 155-159.
Аннотация: В данной статье описываются уровни владения иностранным языком по шкале CEFR, приводится рекомендуемое количество часов для получения соответствующего уровня, проводится сопоставительный анализ часов, отведенных на изучение итальянского языка в высшей школе с рекомендованным количеством часов по CEFR, рассматриваются примеры тестовых заданий на получение международного сертификата и описывается опыт тестирования студентов второго курса филологического факультета БГУ на уровни В1 и В2. Автор анализирует полученные результаты теста и делает вывод о том, какие навыки владения итальянским языком у студентов развиты в большей или меньшей степени, и на что стоит акцентировать внимание на занятиях по итальянскому языку в высшей школе
Аннотация (на другом языке): This article describes the levels of foreign language proficiency on the CEFR scale, provides the recommended number of hours to obtain the corresponding level, compares the hours allotted for studying Italian in high school with the recommended number of CEFR hours, examines examples of tests for obtaining an international certificate and describes the experience of testing second-year students of the philological faculty of BSU at levels B1 and B2. The author analyzes the results of the test and concludes which skills in the Italian language are developed in students to a greater or lesser extent and what should be emphasized more in the Italian language classes in higher education
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271343
ISBN: 978-985-881-223-2
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
155-159.pdf805,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.