Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвдей, И. М.
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:18Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:18Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 155-159.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271343-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ данной статье описываются уровни владения иностранным языком по шкале CEFR, приводится рекомендуемое количество часов для получения соответствующего уровня, проводится сопоставительный анализ часов, отведенных на изучение итальянского языка в высшей школе с рекомендованным количеством часов по CEFR, рассматриваются примеры тестовых заданий на получение международного сертификата и описывается опыт тестирования студентов второго курса филологического факультета БГУ на уровни В1 и В2. Автор анализирует полученные результаты теста и делает вывод о том, какие навыки владения итальянским языком у студентов развиты в большей или меньшей степени, и на что стоит акцентировать внимание на занятиях по итальянскому языку в высшей школе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОпыт тестирования знаний и умений студентов-итальянистов по системе CEFR
dc.title.alternativeExperience in testing the knowledge and skills of Italian students on the CEFR system / I. M. Avdei
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article describes the levels of foreign language proficiency on the CEFR scale, provides the recommended number of hours to obtain the corresponding level, compares the hours allotted for studying Italian in high school with the recommended number of CEFR hours, examines examples of tests for obtaining an international certificate and describes the experience of testing second-year students of the philological faculty of BSU at levels B1 and B2. The author analyzes the results of the test and concludes which skills in the Italian language are developed in students to a greater or lesser extent and what should be emphasized more in the Italian language classes in higher education
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
155-159.pdf805,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.