Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269096
Title: Использование технологии дифференцированного подхода для обучения английскому языку
Other Titles: Differentiated approach in teaching English / N. I. Chernetskaya
Authors: Чернецкая, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 143-148.
Abstract: Статья рассматривает процесс обучения английскому языку, с использованием дифференцированного похода в обучении. Развитие индивидуальных способностей студентов поддерживает и развивает внутреннюю мотивацию, способствует формированию коммуникативной компетенции. Осуществить дифференцированный подход позволяет метод проектов, как групповых, так и индивидуальных. Метод проектов имеет особую значимость в профессионально ориентированном изучении английского языка. Выполнение тестов Кэмбриджского университета и разработанных преподавателем заданий на платформе Moodle с учетом индивидуальной подготовленности студента способствуют повышению мотивации студента. Применение дифференциации заданий дает возможность студентам с разным уровнем владения языка максимально усвоить изучаемый материал
Abstract (in another language): The article is devoted to the differentiated approach in teaching English. The development of student individual abilities contributes to the development of inner motivation and the formation of communicative competence. The differentiated approach is used in project-based learning for both group and individual projects. Project-based learning is of great importance in teaching English for specific purposes. Usage of Cambridge university tests (FCE level) and tasks in Moodle made by teachers contribute to the development of student motivation. While choosing such tests and tasks a teacher takes into consideration a student’s individual level of English. The differentiated approach in teaching gives students with different level of English the opportunity to achieve best results in learning English
Description: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269096
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
143-148.pdf377,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.