Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернецкая, Н. И.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:42Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 143-148.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269096-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractСтатья рассматривает процесс обучения английскому языку, с использованием дифференцированного похода в обучении. Развитие индивидуальных способностей студентов поддерживает и развивает внутреннюю мотивацию, способствует формированию коммуникативной компетенции. Осуществить дифференцированный подход позволяет метод проектов, как групповых, так и индивидуальных. Метод проектов имеет особую значимость в профессионально ориентированном изучении английского языка. Выполнение тестов Кэмбриджского университета и разработанных преподавателем заданий на платформе Moodle с учетом индивидуальной подготовленности студента способствуют повышению мотивации студента. Применение дифференциации заданий дает возможность студентам с разным уровнем владения языка максимально усвоить изучаемый материал
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование технологии дифференцированного подхода для обучения английскому языку
dc.title.alternativeDifferentiated approach in teaching English / N. I. Chernetskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the differentiated approach in teaching English. The development of student individual abilities contributes to the development of inner motivation and the formation of communicative competence. The differentiated approach is used in project-based learning for both group and individual projects. Project-based learning is of great importance in teaching English for specific purposes. Usage of Cambridge university tests (FCE level) and tasks in Moodle made by teachers contribute to the development of student motivation. While choosing such tests and tasks a teacher takes into consideration a student’s individual level of English. The differentiated approach in teaching gives students with different level of English the opportunity to achieve best results in learning English
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
143-148.pdf377,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.