Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269096
Заглавие документа: Использование технологии дифференцированного подхода для обучения английскому языку
Другое заглавие: Differentiated approach in teaching English / N. I. Chernetskaya
Авторы: Чернецкая, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 143-148.
Аннотация: Статья рассматривает процесс обучения английскому языку, с использованием дифференцированного похода в обучении. Развитие индивидуальных способностей студентов поддерживает и развивает внутреннюю мотивацию, способствует формированию коммуникативной компетенции. Осуществить дифференцированный подход позволяет метод проектов, как групповых, так и индивидуальных. Метод проектов имеет особую значимость в профессионально ориентированном изучении английского языка. Выполнение тестов Кэмбриджского университета и разработанных преподавателем заданий на платформе Moodle с учетом индивидуальной подготовленности студента способствуют повышению мотивации студента. Применение дифференциации заданий дает возможность студентам с разным уровнем владения языка максимально усвоить изучаемый материал
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the differentiated approach in teaching English. The development of student individual abilities contributes to the development of inner motivation and the formation of communicative competence. The differentiated approach is used in project-based learning for both group and individual projects. Project-based learning is of great importance in teaching English for specific purposes. Usage of Cambridge university tests (FCE level) and tasks in Moodle made by teachers contribute to the development of student motivation. While choosing such tests and tasks a teacher takes into consideration a student’s individual level of English. The differentiated approach in teaching gives students with different level of English the opportunity to achieve best results in learning English
Доп. сведения: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269096
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
143-148.pdf377,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.