Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Материалы конференций факультета философии и социальных наук
Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 63
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителем
Красковская, Дарья Сергеевна
2021
Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетинга
Колик, Алексей Валентинович
2021
Связь включенности человека в коммуникативные процессы с оценкой собственного социального благополучия
Шилова, Валентина Александровна
2021
Психиатрическая и правовая оценка ведения войны террористической группировкой «Исламское государство»
Агеенкова, Екатерина Кузьминична
;
Гребень, Наталья Федоровна
2021
Коммуникация с соседями: «право на город», социальные сети и онлайн сообщества
Лебедева, Елена Викторовна
2021
Онлайн-петиции как способ коммуникации населения и власти в цифровую эпоху
Богомолова, Татьяна Юрьевна
;
Щербакова, Дарья Михайловна
2021
Оцифровка исторических материалов исследований социальных наук как источник данных современных исследований
Муракас, Рейн
2021
Организационно-методические аспекты проведения онлайн фокус-групп
Миронцов, Игорь Валерьевич
2021
Internet studies: основные идеи и тренды в исследованиях интернета
Ефимова, Надежда Викторовна
;
Жешко, Егор Иванович
2021
Социальные медиа как часть полисоциального контекста
Кармызова, Диана Дмитриевна
2021
Имидж/образ Беларуси в российских интернет-СМИ: опыт контент-аналитического исследования
Ефимова, Надежда Викторовна
2021
Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникации
Ефимова, Надежда Викторовна
;
Волкова, Екатерина Алексеевна
2021
Стикерпаки мессенджеров как тренд развития интернет-мемов
Дабежа, Виктория Владимировна
2021
Анализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциала
Шук, Мария Петровна
2021
От геймифицированного опроса к исследовательской игре: подход с точки зрения интерактивной визуальности
Сергеева, Ольга Вячеславовна
2021
Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PR
Голуб, Ольга Юрьевна
2021
Цифра, код и алгоритм
Сарна, Александр Янисович
2021
Современные PR-коммуникации в продвижении музейного центра
Ананичева, Яна Яковлевна
;
Аликперов, Игорь Михайлович
2021
Типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспект
Кириллова, Анастасия Владимировна
2021
Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)
Васильев, Владислав Игоревич
;
Хаймин, Евгений Сергеевич