Logo BSU

Browsing "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 63  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Корпоративная коммуникация в условиях турбулентностиСидорская, Ирина Владимировна
2021Аффекты распределенности: Шпеер и КанеттиМалышкин, Евгений Витальевич
2021Порядки контроля над насилием и производство рисков в цифровом обществеЕкадумов, Андрей Иванович
2021«Потеря себя»: Механизм отчуждения в социальных сетяхМанжура, Дарья Максимовна
2021Цифровой этикет и его роль в формировании онлайн-идентичностиНиколаева, Алла Генриховна
2021Национальный медиаизмеритель: особенности становления и методологические подходы к измерению рейтингов телевидения и радиоПосталовский, Александр Владимирович
2021Кросс-культурные различия в профессиональном общении математиковПотапова, Наталия Леонидовна; Коршук, Елена Владимировна
2021Медиакультура корпоративной прессы в современном информационном обществеШичко, Анатолий Владимирович
2021Влияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИПинюта, Алиция Францевна
2021Теория культурного трансфера – новый взгляд на межкультурную коммуникациюЛегчилин, Анатолий Александрович
2021Інстаграмізмы як форма эстэтычнага пратэстуКрывалап, Аляксей Дзмітрыевіч
2021Взаимодействие агентов медиарекламного рынка Беларуси относительно индустриального исследования: постановка задачи исследованияТерещенко, Мария Сергеевна
2021Эмоциональный интеллект в практиках белорусских СМИБаранова, Елена Владимировна
2021Персональный сайт как профессиональный инструмент преподавателя истории (на примере ресурса adverbum.org)Черевко, Виктор Владимирович
2021Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологийФаблинова, Ольга Николаевна
2021Социологическое изучение удовлетворенности студентов качеством получаемого образования методом онлайн мониторингаВелько, Оксана Александровна
2021Организационная лояльность и удаленная работа в контексте COVID-19Фофанова, Галина Александровна
2021«Цифровая антропология» в подготовке специалиста по социальным коммуникациямГафарова, Юлия Юрьевна
2021Глобализация как фактор дивергенции социокультурных системКолядко, Илья Николаевич