Logo BSU

Browsing "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 63  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Связь включенности человека в коммуникативные процессы с оценкой собственного социального благополучияШилова, Валентина Александровна
2021Психиатрическая и правовая оценка ведения войны террористической группировкой «Исламское государство»Агеенкова, Екатерина Кузьминична; Гребень, Наталья Федоровна
2021Коммуникация с соседями: «право на город», социальные сети и онлайн сообществаЛебедева, Елена Викторовна
2021Онлайн-петиции как способ коммуникации населения и власти в цифровую эпохуБогомолова, Татьяна Юрьевна; Щербакова, Дарья Михайловна
2021Оцифровка исторических материалов исследований социальных наук как источник данных современных исследованийМуракас, Рейн
2021Организационно-методические аспекты проведения онлайн фокус-группМиронцов, Игорь Валерьевич
2021Internet studies: основные идеи и тренды в исследованиях интернетаЕфимова, Надежда Викторовна; Жешко, Егор Иванович
2021Социальные медиа как часть полисоциального контекстаКармызова, Диана Дмитриевна
2021Имидж/образ Беларуси в российских интернет-СМИ: опыт контент-аналитического исследованияЕфимова, Надежда Викторовна
2021Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииЕфимова, Надежда Викторовна; Волкова, Екатерина Алексеевна
2021Стикерпаки мессенджеров как тренд развития интернет-мемовДабежа, Виктория Владимировна
2021Анализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциалаШук, Мария Петровна
2021От геймифицированного опроса к исследовательской игре: подход с точки зрения интерактивной визуальностиСергеева, Ольга Вячеславовна
2021Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PRГолуб, Ольга Юрьевна
2021Цифра, код и алгоритмСарна, Александр Янисович
2021Современные PR-коммуникации в продвижении музейного центраАнаничева, Яна Яковлевна; Аликперов, Игорь Михайлович
2021Типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспектКириллова, Анастасия Владимировна
2021Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)Васильев, Владислав Игоревич; Хаймин, Евгений Сергеевич