Logo BSU

Просмотр "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 63  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]-
2021Связь включенности человека в коммуникативные процессы с оценкой собственного социального благополучияШилова, Валентина Александровна
2021Организационно-методические аспекты проведения онлайн фокус-группМиронцов, Игорь Валерьевич
2021Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникацииЕфимова, Надежда Викторовна; Волкова, Екатерина Алексеевна
2021Коммуникация с соседями: «право на город», социальные сети и онлайн сообществаЛебедева, Елена Викторовна
2021Internet studies: основные идеи и тренды в исследованиях интернетаЕфимова, Надежда Викторовна; Жешко, Егор Иванович
2021Онлайн-петиции как способ коммуникации населения и власти в цифровую эпохуБогомолова, Татьяна Юрьевна; Щербакова, Дарья Михайловна
2021Социальные медиа как часть полисоциального контекстаКармызова, Диана Дмитриевна
2021Имидж/образ Беларуси в российских интернет-СМИ: опыт контент-аналитического исследованияЕфимова, Надежда Викторовна
2021Оцифровка исторических материалов исследований социальных наук как источник данных современных исследованийМуракас, Рейн
2021Психиатрическая и правовая оценка ведения войны террористической группировкой «Исламское государство»Агеенкова, Екатерина Кузьминична; Гребень, Наталья Федоровна
2021Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PRГолуб, Ольга Юрьевна
2021Современные PR-коммуникации в продвижении музейного центраАнаничева, Яна Яковлевна; Аликперов, Игорь Михайлович
2021Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)Васильев, Владислав Игоревич; Хаймин, Евгений Сергеевич
2021Стикерпаки мессенджеров как тренд развития интернет-мемовДабежа, Виктория Владимировна
2021Цифра, код и алгоритмСарна, Александр Янисович
2021Анализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциалаШук, Мария Петровна
2021Типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспектКириллова, Анастасия Владимировна
2021Цифровая среда как новая реальность коммуникацииПривалова, Ирина Владимировна
2021От геймифицированного опроса к исследовательской игре: подход с точки зрения интерактивной визуальностиСергеева, Ольга Вячеславовна