Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Материалы конференций факультета философии и социальных наук
Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 63
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетинга
Колик, Алексей Валентинович
2021
Корпоративная коммуникация в условиях турбулентности
Сидорская, Ирина Владимировна
2021
Аффекты распределенности: Шпеер и Канетти
Малышкин, Евгений Витальевич
2021
Порядки контроля над насилием и производство рисков в цифровом обществе
Екадумов, Андрей Иванович
2021
«Потеря себя»: Механизм отчуждения в социальных сетях
Манжура, Дарья Максимовна
2021
Цифровой этикет и его роль в формировании онлайн-идентичности
Николаева, Алла Генриховна
2021
Национальный медиаизмеритель: особенности становления и методологические подходы к измерению рейтингов телевидения и радио
Посталовский, Александр Владимирович
2021
Кросс-культурные различия в профессиональном общении математиков
Потапова, Наталия Леонидовна
;
Коршук, Елена Владимировна
2021
Медиакультура корпоративной прессы в современном информационном обществе
Шичко, Анатолий Владимирович
2021
Влияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИ
Пинюта, Алиция Францевна
2021
Теория культурного трансфера – новый взгляд на межкультурную коммуникацию
Легчилин, Анатолий Александрович
2021
Інстаграмізмы як форма эстэтычнага пратэсту
Крывалап, Аляксей Дзмітрыевіч
2021
Взаимодействие агентов медиарекламного рынка Беларуси относительно индустриального исследования: постановка задачи исследования
Терещенко, Мария Сергеевна
2021
Эмоциональный интеллект в практиках белорусских СМИ
Баранова, Елена Владимировна
2021
Персональный сайт как профессиональный инструмент преподавателя истории (на примере ресурса adverbum.org)
Черевко, Виктор Владимирович
2021
Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологий
Фаблинова, Ольга Николаевна
2021
Социологическое изучение удовлетворенности студентов качеством получаемого образования методом онлайн мониторинга
Велько, Оксана Александровна
2021
Организационная лояльность и удаленная работа в контексте COVID-19
Фофанова, Галина Александровна
2021
«Цифровая антропология» в подготовке специалиста по социальным коммуникациям
Гафарова, Юлия Юрьевна
2021
Глобализация как фактор дивергенции социокультурных систем
Колядко, Илья Николаевич