Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Материалы конференций факультета философии и социальных наук
Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании
Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 63
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Dynamics of work values in 4 Baltic sea region countries
Rämmer, Andu
2021
E-government and the elderly; research on digital isolation among the elderly
Haz-Gomez, F. E.
;
Manzanera-Roman, S.
2021
Internet studies: основные идеи и тренды в исследованиях интернета
Ефимова, Надежда Викторовна
;
Жешко, Егор Иванович
2021
Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителем
Красковская, Дарья Сергеевна
2021
Анализ восприятия рекламы йогуртов с помощью метода семантического дифференциала
Шук, Мария Петровна
2021
Аффекты распределенности: Шпеер и Канетти
Малышкин, Евгений Витальевич
2021
Большие данные и возможности их использования в междисциплинарных исследованиях
Пинчук, Игорь Викторович
2021
Взаимодействие агентов медиарекламного рынка Беларуси относительно индустриального исследования: постановка задачи исследования
Терещенко, Мария Сергеевна
2021
Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнеса
Филиппова, Марина Сергеевна
;
Хаймина, Людмила Эдуардовна
2021
Влияние медиакультуры информационного общества на локальную аудиторию через корпоративные СМИ
Пинюта, Алиция Францевна
2021
Глобализация как фактор дивергенции социокультурных систем
Колядко, Илья Николаевич
2021
Диджитализация бизнес-обучения и тип организационной культуры
Масалович, Ульяна Петровна
2021
Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникации
Ефимова, Надежда Викторовна
;
Волкова, Екатерина Алексеевна
2021
Достоинства и недостатки дистанционного обучения: мнение студентов
Ксенда, Ольга Григорьевна
;
Клышевич, Наталья Юлиановна
2021
Игровая зависимость и коморбидная патология личности
Кутарев, Федор Леонидович
2021
Изменения межличностной коммуникации в период пандемии COVID-19 и роль цифровых технологий в снижении социальной изоляции среди пожилых людей: пример Латвии
Королева, Илзе
;
Рейне, Иева
;
Александров, Александр
2021
Имидж/образ Беларуси в российских интернет-СМИ: опыт контент-аналитического исследования
Ефимова, Надежда Викторовна
2021
К вопросу о посттрудовой социализации в современном белорусском обществе
Дмитриева, Ольга Евгеньевна
2021
Качество высшего образования с применением информационно-коммуникационных технологий в Китае
Ли Юаньюань
2021
Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]
-