Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/266376
Title: | Аффекты распределенности: Шпеер и Канетти |
Other Titles: | Distributional affects: Speer and Canetti / E. V. Malyshkin |
Authors: | Малышкин, Евгений Витальевич |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 246-250. |
Abstract: | Элиас Канетти, раскрывая значимость архитектурных решений для построения аффективности третьего рейха, самым тщательным образом скрывает аффективное поле ее заказчика, описывая его исключительно в психиатрических терминах. На наш взгляд, понятие динамической распределенности позволяет прочесть работу Канетти таким образом, чтобы указанная фигура заказчика Шпеера предстала в интеллигибельном виде |
Abstract (in another language): | Elias Canetti, revealing the importance of architectural solutions for building the affectivity of the Third Reich, thoroughly conceals the affective field of its customer, describing it exclusively in psychiatric terms. In our opinion, the concept of dynamic distribution makes it possible to read Canetti’s work in such a way that the specified figure of Speer's customer appears in an intelligible form |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/266376 |
ISBN: | 978-985-881-280-5 |
Sponsorship: | Исследование поддержано грантом Санкт-Петербургского государственного университета «Опыты любви и практики истины в современной философии и кинематографе», ID 73685893. |
Appears in Collections: | Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
246-250.pdf | 422,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.