Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261453
Title: ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева
Authors: ЯО Чжи
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – сравнительный анализ возможностей видеорекламы как инструмента вовлечения аудитории в Китае и Беларуси (на примере интернет-продвижения молодёжных брендов).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261453
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Яо Чжи.pdf272,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.