Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева 224

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедева 6 10 30 3 2 25 7

Загрузок файла

Просмотров
Яо Чжи.pdf 119

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 61
Канада 59
Китай 50
Россия 13
Украина 7
Беларусь 6
Япония 5
Индия 4
Австралия 3
Бахрейн 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 59
Houston 25
Hebei 14
Baotou 12
Beijing 10
Shanghai 6
Oakland 5
Tokyo 5
Tustin 5
Menlo Park 4