Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯО Чжи-
dc.date.accessioned2021-06-10T09:49:21Z-
dc.date.available2021-06-10T09:49:21Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261453-
dc.description.abstractЦель работы – сравнительный анализ возможностей видеорекламы как инструмента вовлечения аудитории в Китае и Беларуси (на примере интернет-продвижения молодёжных брендов).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Яо Чжи; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. В. Лебедеваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Яо Чжи.pdf272,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.