Logo BSU

Просмотр "Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 19 из 19
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия: аннотация магистерской диссертации / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.Загдай, Анастасия Викторовна
2021Ивент-менеджмент в структуре массовых событийных мероприятий для людей с особыми потребностями на примере Республики Беларусь: аннотация магистерской диссертации / Влада Владимировна Мариева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Мариева, Влада Владимировна
2021Инновационные подходы менеджмента MICE-мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Елена Витальевна Болотникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Болотникова, Елена Витальевна
2021Концептуальные подходы к организации международной выставки как инструмента реализации стратегии «Один пояс, один путь»: аннотация магистерской диссертации / Пэн Юй; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е.А. /Юй, Пэн
2021Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М.Барышникова, Дарья Александровна
2021Менеджмент спортивных мероприятий в контексте развития потенциаламестных сообществ: аннотация магистерской диссертации / Мария Александровна Серякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Серякова, Мария Александровна
2021Научно-методические основы позиционирования туристской дестинации в период после пандемии COVID-19 (на примере провинции Гуандун, Китай): аннотация магистерской диссертации / Цзюньхао Фан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Фан, Цзюньхао
2021Научно-методические подходы к организации массовых событийных мероприятий в учреждениях образования (на примере Республиканского института китаеведения имени Конфуция БГУ): аннотация магистерской диссертации / Ида Люй; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.Люй, Ида
2021Научно-теоретические основы и практико-ориентированная специфика гендерной чувствительности при подготовке и проведении массовых событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Владислава Кирилловна Крель; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Крель, Владислава Кирилловна
2021Продуктово-маркетинговая стратегия организации в изменяющихся условиях среды: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Юлия Вадимовна Стрекалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.Стрекалова, Юлия Вадимовна
2021Развитие туристических кластеров Республики Беларусь в контексте событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Дарья Олеговна Данильченко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.Данильченко, Дарья Олеговна
2021Роль телевизионных и интернет-трансляций в развитии ивент-индустрии: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Евгений Николаевич Колосовский; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Колосовский, Евгений Николаевич
2021Событийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Козич, Валерия Александровна
2021Специфика организации деловых массовых мероприятий сферы туризма и гостеприимства в контексте ее цифровой трансформации: аннотация магистерской диссертации / Виктория Сергеевна Тавстуха; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М.Тавстуха, Виктория Сергеевна
2021Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Татур, Павел Сергеевич
2021Теоретические и практические аспекты использования современных IT-технологий (на примере Республики Беларусь и скандинавских стран): аннотация магистерской диссертации / Владислав Анатольевич Плескацевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Плескацевич, Владислав Анатольевич
2021Формирование молодѐжной культуры в Республике Беларусь посредством организации массовых событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Максим Дудник; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Дудник, Максим
2021Формирование рынка инновационных ресурсов социального предпринимательства (на примере Китайской Народной Республики): аннотация магистерской диссертации / Цзюньда Шань; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Шань, Цзюньда
2021Цифровизация как инструмент развития массовых событийных мероприятий в Республике Беларусь: аннотация магистерской диссертации / Ангелина Халедовна Эль-Иззи; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Эль-Иззи, Ангелина Халедовна