Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431
Заглавие документа: Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия: аннотация магистерской диссертации / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.
Авторы: Загдай, Анастасия Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431
Располагается в коллекциях:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zagday.pdf394,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.