Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431
Title: | Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия: аннотация магистерской диссертации / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И. |
Authors: | Загдай, Анастасия Викторовна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск: БГУ |
Abstract: | Цель исследования: изучение международного опыта проведения мероприятий с элементами геймификации, разработка рекомендаций по внедрению элементов геймификации в массовые событийные мероприятия Республики Беларусь. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262431 |
Appears in Collections: | Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zagday.pdf | 394,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.