Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262413
Title: Событийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Козич, Валерия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – изучить роль событийного маркетинга как инструмента реализации проектов в области КСО, разработать идею КСО-проекта для компании «А1 Беларусь» в качестве рекомендации по усилению эффективности их стратегии корпоративной социальной ответственности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262413
Appears in Collections:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozich.pdf308,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.