Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 135

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Событийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 4 0 1 3 2 47 2

Загрузок файла

Просмотров
Kozich.pdf 114

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 73
Канада 15
Россия 12
Беларусь 8
Китай 7
Австралия 3
Украина 3
Индия 2
Япония 2
Армения 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 42
Ottawa 15
Oakland 5
Moscow 4
Buffalo 3
Fairfield 3
Minsk 3
Mogilev 3
Tustin 3
Cambridge 2